Какое оборудование вы используете?
В сервисном центре используем современное ремонтно-диагностическое оборудование. С помощью него инженеры устраняют даже самые сложные и скрытые, дефекты.
Приборы, с которыми мы работаем:
- Инфракрасная паяльная станция. Используем при замене BGA микросхем.
- Термовоздушная паяльная станция. Выполняем ремонт деталей на материнской плате.
- Лабораторный блок питания. Это оборудование нам необходимо для подачи напряжения на отдельные участки платы.
- Осциллограф используется для определения амплитуды и частоты сигнала в каждом отдельном участке.
- Мультиметр проверяет ток и напряжение элементов цепей, и широко используется инженерами в ремонте и диагностике.
- Ультразвуковая ванна необходима для очищения плат от коррозии и окиси.
- Микроскоп МБС-10. Позволяет увеличивать изображение до 30 раз, с его помощью мы восстанавливаем самые тонкие контакты плат.
Помимо того, у нас собственная база оригинальных комплектующих, которые мы приобретаем у прямого поставщика. На все запчасти мы предоставляем сервисную гарантию.
Сколько стоит диагностика? Может ли измениться цена за ремонт?
Как и доставка, так и диагностика в нашем центре бесплатны для клиентов. Диагностика – это обязательный этап для каждого поступившего на ремонт устройства.
Цены на все услуги нашего сервисного центра фиксированы. Клиент их может увидеть на главной странице сайта. После того, как техника прошла диагностику, сотрудники СЦ озвучивают стоимость ремонта и мастера, с согласия заказчика, начинают обслуживание.
На какой срок выдаётся гарантия?
Срок гарантийного талона непосредственно зависит от предоставленной услуги. Стандартный срок гарантии – не менее 6 месяцев. В течение этого времени в случае проявления дефекта клиент имеет право на бесплатное сервисное обслуживание.
Сколько стоит доставка? Когда ожидать курьера?
В нашем сервисном центре транспортные услуги бесплатны для каждого клиента, проживающего в черте города и его близлежащих районах. При необходимости заказа транспортировки техники нашим курьером, мы упакуем и отвезем ее в сервис-центр, а после ремонта вернем клиенту вместе с гарантийным талоном.
Если, к примеру, вы оставили заявку ночью, утром сотрудник СЦ будет уже у вас. Обычно время ожидания не превышает нескольких часов, однако, из-за загруженности транспортной службы и удаленности объекта от центра, некоторые корректировки все же возможны. Менеджеры сервисного центра заранее уточняют удобное для клиента время.
Какие запчасти устанавливаются в ходе сервисного ремонта?
Каждый дефект индивидуален. Какие именно запчасти пойдут под замену, можно говорить только после диагностики. Полный список наших услуг предоставлен на сайте. Однако, вне зависимости от того, какой дефект приходится устранять нашим сотрудникам, можете не сомневаться в том, что все запчасти – оригинальные.
Какой опыт у мастеров сервисного центра?
Мы гордимся своими специалистами. Это мастера, у которых за плечами опыт более 5 лет. Однако, независимо от стажа, работа в сервисном центре предполагает обязательное повышение квалификации. Курсы, которые проводятся раз в полгода, должен пройти каждый специалист, ведь они позволяют узнавать о новинках в сфере цифровой и бытовой техники, а также об особенностях технического обслуживания.
Когда я получу обратно отремонтированную технику?
Время обслуживания зависит от сложности дефекта. В центре есть услуга – «Срочный ремонт», предполагающая восстановление устройства в течение 1-2 часов. Однако, сложные типы работ потребуют больше времени. Обычно через 1-3 дня клиент получает отремонтированную технику вместе с гарантийным талоном.
Какой у вас график работы?
Клиентская поддержка работает круглосуточно, без праздников и выходных - оставить обращение вы можете даже ночью. Кроме того, при возникновении вопросов, менеджеры call-центра перезвонят в удобное для клиента время.
Работа инженеров и курьеров центра ограничена стандартными интервалами – с 9:00 до 21:00.